«Липкость» IOS растет — средний пользователь Apple потратил $ 100 на содержание устройства

Автор: | 29.08.2011

«Липкость» IOS растет — средний пользователь Apple потратил $ 100 на содержание устройства. И с каждым долларом, потраченном на любое устройство Apple, ему становится все труднее оправдать переход с экосистемы IOS на конкурирующую платформу, например Android. Так показали новые исследования.

С текущей установленной базы количеством около 225 млн. устройств, работающих на IOS, Apple клиенты вложили около 22 миллиардов долларов на их содержание в совокупности, говорит аналитик Крис Уитмор из Deutsche Bank в записке для инвесторов, обнародованной в понедельник.

Он считает, что эта база вырастет до более чем 300 млн. единиц к концу календарного 2012 года, при объеме продаж более $ 30 млрд. к концу следующего года.

«В среднем это $ 100 контента для каждого установленного устройства, которые повышают расходы на смену платформы, не говоря уже о времени, необходимом для портирования своих данных, написал Уитмор. „Эти пользователи — лучшие в своем классе пользователи Apple, в результате лояльность клиентов не имеет себе равных“.

Уитмор считает, что „липкость“ платформы IOS вырастет еще больше в этом году, когда Apple предложит автоматическую свободную синхронизацию данных с iCloud. Новая услуга, которая будет создавать резервные копии, данные приложений и настройки устройств, предлагат хранение документов и фотографий и т.д. еще больше дифференцирует IOS от конкурирующих платформ.

Эти анализы последовали вслед за тем, как Apple заявила на прошлой неделе, что она вышла на новый этап с 15 миллиардами загруженными приложениями через магазин AppStore IOS. В другой статье отмечалось, что 18 процентов приложений на App Store платные. Эти инвестиции в платные приложения, а также покупка контента через ITunes магазин, такого, как музыка или фильмы, сделают платформу еще более притягательной для пользователей, перебивая охоту переключиться на другую платформу.

Аналитик так же предсказывает, что компания Apple представит новую модель iPhone по цене около $ 350 без контракта, метя на огромный рынок предоплаченных абонентов мобильной связи по всему миру (1 миллиард человек).