80% прибыли от мобильной рекламы Google приносит iOS.

Автор: | 18.12.2012

картинка к статье 80% прибыли от мобильной рекламы Google приносит iOS.

Несмотря на небольшие трения между Google и Apple возникшие в последнее время, сотрудничество выгодно обеим! Несмотря на то, что Apple отказалась от установки карт Google, исключила YouTube из списка встроенных программ, остался поисковик, встроенный по умолчанию на всех устройствах Apple.

По мнению аналитика Скотта Девитта из Morgan Stanley, Google платит Apple порядка миллиарда долларов в год за то, чтобы оставаться главным поисковиком на iOS гаджетах. Однако, со стороны может показаться, что выгоду получает только разработчик мобильных устройств, но подумав так, вы ошибетесь. Во-первых, в гугл работают не дураки, и не зря компания платит Mozill’е, правда в три раза меньше, за то, чтобы так же оставаться поисковиком по умолчанию в их продуктах.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, может быть Apple отказалась от Google maps и YouTube не из-за желания разработать свой софт, возможно их просто не устроила предложенная сумма?